Особенности сооружения подземных парковок


Особенности сооружения подземных парковок

Деловые, административные и многофункциональные здания не могут полноценно работать без правильно оборудованной стоянки для автотранспорта. Ввиду ограничения пространства в городских условиях, оптимальным решением будет строительство парковок на подземном уровне.

Проектирование подземных парковок компанией ParkCity

К таким объектам, как подземные автостоянки, предъявляются более строгие требования в сравнении с наземными парковками. К ним относятся:

  • точный расчет машиномест, в зависимости от площади здания и предполагаемого потока посетителей;
  • мощная приточно-вытяжная вентиляция и противопожарная система;
  • обеспечение безопасной навигации по территории стоянки;
  • соблюдение санитарных норм;
  • оптимальное наполнение помещения средствами контроля, обслуживания и регулирования движения.

Проектирование автомобильных стоянок компанией «ПаркСити», ведется в соответствии с принятыми в РФ правилами, нормами и стандартами. Помещения для автостоянок размещенных ниже уровня земли, должны удовлетворять определенным запросам:

  • надежные поддерживающие конструкции и перекрытия;
  • высота не менее 2,9 м;
  • качественная гидроизоляция;
  • возможность прокладки кабельных каналов;
  • внутренние лестницы для персонала и клиентов;
  • наличие аварийного и дежурного освещения.

Конфигурации паркингов, разрабатываемых ParkCity, учитывают пожелания заказчика, назначение здания и особенности местности.

Установка автоматической парковочной системы

Состав основного оборудования АПС:

  • Стойки въезда/выезда
  • АРМ и кассы оплаты;
  • сетевой контроллер, соединяющий стойки и сервер системы;
  • средства, обеспечивающие безопасность движения;
  • программное обеспечение для управления оборудованием.

Монтаж АПС начинается с разметки помещения и прокладки кабелей к стойкам и шлагбаумам.

Въезд и выезд

Площадка, контролирующая въезд/выезд автомобиля, оборудуется датчиками магнитной петли и закладными деталями для установки стоек и шлагбаумов. После бетонирования площадки, монтируются стойка, шлагбаум, светофор и датчик безопасности. Здесь же могут быть размещены устройство определения номеров и табло наличия свободных мест.

Автомобили, въезжающие на автостоянку, обслуживаются картами MIFARE, на ее чип записывается время въезда и произведенная оплата. Слоты для выдачи и сбора карт размещены на уровне сидящего водителя, информация, высвечивающаяся на дисплее, отлично видна в любую погоду и время суток. Предусмотрена голосовая связь с оператором для решения проблем. При дислокации в стесненных условиях, применяется реверсивное движение. Обязательно предусматриваются дорожки для пешеходов.

Кассы оплаты

Для удобства обслуживания клиентов компания предлагает кассы в автоматическом и в ручном исполнении. Ручная касса оборудуется рабочим местом и может располагаться в специальном павильоне. Автоматические кассы устанавливаются на подготовленные места. Терминалы оплаты имеют высокую степень защиты от неправомерных действий. Клиенты могут производить расчеты, как банковскими картами, так и денежными знаками любого достоинства.   

Разметка и обустройство парковочных мест

По проектной разметке крепятся монтажные пластины для парковочных столбиков. Территория паркинга бетонируется с учетом укладки «лежачих полицейских». Для ограничения движения автомобиля, производящего парковку, укладываются делиниаторы. Безопасность движения помогают обеспечивать сферические зеркала и дорожные знаки.

После установки парковочного оборудования, проводится его подключение к серверу через сетевой контроллер. Инженеры ParkCity проводят тестирование каждого элемента системы и комплексную проверку ее работы. Осуществляется настройка функций АПС по параметрам указанным заказчиком.

Программное обеспечение системы, предоставляемое компанией, несложно в освоении и позволяет обеспечить необходимое количество рабочих мест. В базовой комплектации предлагается серверное и клиентское ПО. Дополнительно можно включить в работу программы по навигации и определению номеров автотранспорта.  

Строительство автостоянок, выполняемое компанией ParkCity, основывается на комплексе работ и мер учитывающих:

  • строительную и дорожную безопасность;
  • удобство обслуживания для заказчика и комфортное пользование для клиентов;
  • правила и законы РФ.

Важно помнить, что в действующем законодательстве РФ существует ряд спорных вопросов, которые связаны с определением статуса подземного пространства. Часто это приводит к сложностям при согласовании проекта.

Однако, многолетний опыт работы, собственное качественное оборудование и квалифицированная команда специалистов позволяют ParkCity выполнить любую поставленную задачу – начиная от обследования помещения и проектирования до установки оборудования и его сдачи после тестирования.