Нормы проектирования паркингов


Нормы проектирования парковок первоначально включают в себя материал, из которого должна быть вымощена парковка. Обычно парковка вымощена асфальтом или выложена бетоном. Многие парковки – гравийные, а некоторые из новейших парковок покрыты негерметичными материалами.

У парковок особый тип проектирования. Современная тенденция проектирования заключается в том, чтобы предоставить правила планировки и расстояния между парковочными местами, их озеленения, стока и проблем борьбы с загрязнением.

Первоначальный вопрос при проектировании парковок - сколько предполагается парковочных мест? Они обычно варьируются в зависимости от местоположения, использования участков и функций строительства. Требования к парковке, наряду с требованиями к парковке для инвалидов, местами для погрузки и разгрузки грузовых автомобилей, транспортировкой мусора и доступом к спец автомобилям - нередко являются серьёзными ограничениями на проектирование, разработку и строительство большой коммерческой или жилой недвижимости.

После определения приблизительно того количества парковочных мест, которые должна содержать парковка, проектировщик рассматривает ряд факторов, которые могут существенно повлиять на расположение и дизайн парковки. К ним относятся: приблизительное расположение места для стоянки на площадке, оптимальные места для въезда и выезда, желаемое группирование парковочных мест для инвалидов, прилегающих к входам в здание, и предоставление подходящих мест погрузки и разгрузки грузовых автомобилей.

 Следующие нормы проектирования парковок включают в себя требования к окружающим парковку улицам или смежным объектам, а также ограничения, налагаемые классификацией участка, подпорными стенами, областями управления ливневой зоной, сохранением озеленения и т. д. Существенно могут повлиять на дизайн такие вопросы: как должен размещаться участок по отношению к автобусной остановке, площадке для высадки людей? Как специальные службы легко попадут на парковку, получат доступ к входам в здание и покинут участок? Потребуется ли функционирующее противопожарное оборудование? Какая оптимальная схема для перевозки мусора или доставки? Потребуется ли разрывать парковку, чтобы восстановить доступ к подземным коммуникациям?

 Наибольшая эффективность планировки и использования земельного участка, а также наибольшая безопасность при парковке достигается, когда каждая автостоянка повернута на 90 градусов от заезда в парковочное место, и каждый заезд - это двухсторонняя подъездная дорога, позволяющая припарковаться слева или справа от этой подъездной дорожки.

Парковочные места также должны отмечаться линиями. К каждому главному входу от здания должны быть расположены парковочные места для инвалидов, соответствующие проходы, пешеходные дорожки, пандусы и вывески. Большие парковочные места имеют несколько полос с рядами парковочных мест между ними. Расположение парковочных мест для каждого транспортного средства обычно обозначается дорожными знаками или линиями. Парковки под открытым солнцем требуют соответствующей высадки деревьев для охлаждения автомобилей и комфорта пешеходов. Большинство компаний требуют озеленения или ландшафтного дизайна парковки.

 Доступ к въезду и выезду часто контролируется на платных типах парковки, что осуществляется при помощи одностороннего движения, автоматического шлагбаума, шинных шипов и вывесок. На больших парковках должны быть ограничения скорости, стоп-сигналы и пешеходные переходы.

Итак, независимо от участка парковки, и различий между ее типами, все парковочные зоны должны обеспечивать высокий уровень безопасности, легкий доступ для клиентов и удобство оплаты.