Громкая связь в составе парковок ParkCity


Для улучшения сервиса и обеспечения оперативной помощи клиенту, все парковочное оборудование компании ParkCity имеет встроенную функцию громкой голосовой связи с оператором. Используемые нами технологические решения позволяют наладить  связь клиент-диспетчер со стойками въезда/выезда, а так же с автоматическим терминалом оплаты. Наличие голосовой связи поможет вам оперативно прийти на помощь клиенту, разъяснить правила пользования паркингом или оперативно отреагировать на нештатные ситуации.

Преимущества нашей системы громкой голосовой связи:

  1. Потрясающие качество связи клиент – диспетчер.
  2. Двустороння связь с несколькими устройствами из единого диспетчерского центра.
  3. Встроенная функция громкого оповещения.
  4. Режим «симплекс» , позволяющий услышать клиента даже в среде  с высоким уровнем шума.
  5. Ветровая защита микрофона диспетчера
  6. Высокий уровень громкости на стороне клиента и диспетчера(возможность его регулирования).